?

Log in

No account? Create an account
yatagarasu

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries
> next 10 entries

August 24th, 2011


12:35 am - фрагментация европейского геймдева
Вот и расползлись ребята, сириус сэмы по крайтекам, гиарбоксы по алиенам.
доты на сорсе, иЭй на биоварях.
бесезда ид софтваре.
а больше и вспомнить не кого.

(Leave a comment)

August 2nd, 2011


12:41 pm - Hardcore Tetris Game

(Leave a comment)

August 1st, 2011


09:25 pm - котострофа
За последнее время утонуло более чем дохрена катеров и параходов.
Утонул даже пожарный трактор амфибия. Виноваты как обычно кто-то.
По Вести 24 разборки. Звонки непонятным людям.
Иногда складывается впечатление, что все эти "скрытые камеры" и звонки нечестным предпринимателям полная подстава.




(Leave a comment)

June 6th, 2011


02:49 am - Will EVE Online’s Console Shooter be
http://kotaku.com/5808577/will-eve-onlines-console-shooter-be-ps3+exclusive

CCP решило подпитать интерес к своей ммо дешевым консольным шутером. интересный проект. делают ли его те же самые люди?

(Leave a comment)

December 2nd, 2009


11:11 am - OFFF

OFFF 2009 Montage from Computerlove on Vimeo.



изучаю возможность поехаьб сюда http://www.offf.ws

(Leave a comment)

November 24th, 2009


12:24 pm - комнате и порядку в ней
Я ВЕРНУЛСЯ. ТЕБЕ ПИЗДЕЦ!

оффтоп.
а чет Блюр скачал. буду слушать.
Хотя хочетсо Бурзум - Джизус Тод чтоб играло.

оффтоп 2.
МайПаспорт "посыпался", когда дома его к усб 1.1 подрубал. Всю ночь работал Zero Assumption Recovery. Странно почему он сразу на диске раздел не может восстановить. Пришлось выбирать что надо копировать, что оставить в нибытие навечно.
Акронис Диск Директор нипомог ниразу... хоть я и сам участвовал в его разработке.
TestDisk - первая полезная тулза. для этого дела.

(Leave a comment)

November 18th, 2009


01:14 am - Эрзац-жизнь
Пока стоял сегодня перед кино насмотрелся. Стоял буквально возле выхода. Так что видел во все спектрах, все грани, во всем калорите. Отдельно момент отметил. Обступили меня со всех сторон, курят вокруг. Ну ладно я, мелочь неприметная. Но прям возле входа. К тому же мест отойти - бескрайние равнины. Ну я стоял. Наблюдал. В глаза смотрел. Глаз щюрил. Из-за плеча в глаза заглядывал. Потом начал плевать им под ноги. Бычки их им под ноги смахивал. Все чего добился одна девченка рядом со мной стала. Видимо им похую. Ну и мне похую. Два парня. Две девушки. Я бы на их месте долго ногами в живот бил. Но у них были проблемы личного характера. Я подслушал. Ну вы понимает, взаимоотношение полов. Туда-сюда.

А во на вики интересное еще вычитал
Эрзац-хлеб (Kriegsbrot)

Во время Первой мировой войны Германия испытала отчаянный недостаток продовольствия. Так появился «Kriegsbrot» (военный хлеб). Этот хлеб был вполне приемлем для потребления. Он состоял из 55 % ржи, 25 % пшеницы и 20 % картофельного порошка, сахара и жиров. Картофельная мука должна[источник не указан 183 дня] была предотвращать его порчу.
Такова первоначальная рецептура, но рожь и пшеницa были не всегда доступны. Постепенно в рецепт хлеба были введены овёс, маис, ячмень, бобы, горох и гречневая крупа.

Ща у них такое в эко магазинах по 25 евро за ломтик продают.

(Leave a comment)

November 13th, 2009


12:16 pm - The thing's hollow—it goes on forever—and—oh my God—it's full of stars!

(Leave a comment)

12:11 pm - Дима Медведев - мама нородов
в России очередная ...фикация.
Широкополосный интернет в каждый дом решит все проблемы.
Цифровое телевидение в каждый дом решит все проблемы.

ток называется это теперь модернизация.

бляяя. нахуй это вообще нужно то?

(Leave a comment)

02:35 am

Chocolate Bunny from Lernert & Sander on Vimeo.


(Leave a comment)

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com